Цитата:
Сообщение от Алексей 1977
Вот и думаю сейчас- может это повлияло на загорание лампы "Двигатель". Или от того, что снял клемму не с того датчика ( думал, что датчика давления масла), от чего у меня заработал вентилятор обдува радиатора охлаждения ОЖ.
|
Это был снят разъем с датчика температуры, который вкручен в термостат. По данным с этого датчика контроллер определяет температуру двигателя. Поэтому включился вентилятор (аварийный режим) и загорелся чек. Ничего страшного. Чек можно погасить скинув на несколько минут клемму с аккумулятора на НЕзаведенном двигателе.
У Вас хотя бы книга по ремонту машины есть? Вы так можете все датчики без разбора передергать.:-) Может, все-таки, лучше в сервис? Датчик давления масла с одним проводом.