Darkon, останемся при своих мнениях.
но однако факт что это косяк по железу у ваза, признанный самим же...) так же будет и с фиатом, уверен.
ведь такие же чашки и на предыдущих моделях ваза - там такой проблемы нет.
да и установка 8 \ 10 подвески на калину проблему с деформацией не решает - были уже потерпевшие и в таком варианте. так что подвеска тут не причем имхо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
т.к. те 3 шпильки что держут опору не предназначены для приема нагрузок, они просто фиксируют опору к кузову чтобы она не вылетала на отбой, нагрузка же идет через опорный подшипник.
|
а это вообще уж прости, комментировать не буду))
возможно идет и излишнее гуляние всей подвески в горизонтальной плоскости по направлению движения - да, но в любом случае - металл должен быть крепче и не было бы проблемы.
+ перебирая лично переднюю подвеску говорю еще раз - даже на стоковой опоре полно резины что бы с лихвой скомпенсировать эти углы.