Вот сейчас сижу читаю и просто мне очень смешно прям до смерти, вот чем эта трубка отличается от десяташной, только тем что она пластмассовая, и выведена в бок причём на радиатором, там вроде ещё даже есть щель специальная, что бы приток воздуха был лучше, сама конструкция трубки сделана лучше чем у 10-ки, примером этому может служить постановка на газ. Почему после установки машина глохнет, а всё потому что приток воздуха сильнее, залепляем половинку, и вот ура машина не глохнет, для тех кто не знает, происходило это если на 60км, включаешь нетралку.
Значит конкретно про то что ты снял, ты убрал я тка понимаю патрубок от фильтра, то же самое можно сделать на всём 10-ом семействе ВАЗА, убераем серебристый патрубок, и всё, но проблема была в том что попадала вода. Самое смешное то что не кто даже и не увидел что человек не заменил фильтр стандартный на спорт(он же нулевик). Всё дело в том что у них даже конструкции разные как и материал, он так сказать весь в дырочках, что бы воздух попадал в двигатель не останавливался и при этом фильтровался. На масштабных гонках типа ДРЭГ РЕСИНГА, вообще уберают фильтр и трубку выврдят в фару что бы был забор воздуха больше, и делается это не дя повышения лошадей, а что бы двигатель охлаждался лучше
|