Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 08:46   #8
Пермская ячейка
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 203
Вес репутации: 16 kingpower не успел проявить себя
Re: Отчёт - 25000 км

11173 выехал из салона 25 октября 2010 года.
Пробег 25 000 км.

1) В декабре заметил что температура по термостату не поднимается выше 80 градусов. Печка жарит, машина ездит, но неприятно. По гарантии поменяли термостат.
2) На первом ТО поменяли хомут на термостате, подтекал. И время от времени гасла лампа подсветки тахометра. Тоже поменяли.
3) К пробегу 20 000 заметил что наджаблен патрубок идущий на подогрев дроссельного узла. Купил у барыг патрубок за 100 рублей и поменял за 15 минут.
4) Лампы стопов сзади перегорали по началу. Первый раз менял в -30. Намучался с этими гаечками, особенно когда пальцы на морозе не чувствуешь. Подумал что я не один такой должен быть, и должно быть решение типа барашков. Почитал на ЛКфоруме, так и есть - подходят барашки от девятки. Ну вот что с завода было не поставить?
5) Потрескивает печка. Крыльчатка за что-то задевает. Жить не мешает, на следующем ТО укажу.
6) От Пермских дорог, похожих на стиральную доску разболталась панель, и теперь поет во всех тональностях.
7) С новья свистят колодки.
8) На 10 000 выкинул нафиг дворники. Скрипели, и когда шли обратно оставляли вертикальные бороздки.
9) К 15 000 у дома отказалось закрываться окно с моей стороны. Благо открыто было чуть чуть. Поставил на сигналку и залез на форум опять же из соображений что ни я один с такой проблемой наверно столкнулся. Так и есть, спустился к машине JOBнул по обшивке, стеклоподъемник заработал. Этот способ потом помогал "отремонтировать" стеклоподъемник еще пару раз.
__________________
kingpower вне форума   Ответить с цитированием Вверх