Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 20:45   #199
Самарская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Рузаевка
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Niva LC, была 11174
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути
Re: Ниссан ноут. Обсуждение плюсов и минусов

Цитата:
Сообщение от Andruxa Посмотреть сообщение
Владею Енотом около года, пробег 10т.к, до этого была Калина хетч. Итак по подвеске, клиренсу, базе и г/п. Енот более мягкий, комфортный, там где Калину трzсло он проезжает гараздо плавнее. Нагрузку переносит хуже, г/п у него ниже где то 450, из за мягкости пружин садится, но не критично. В нагруженном состоянии скорость на неровной дороге приходиться сбрасывать перед может пробить, да и зад расскачиваться начинает. Клиренса вполне хватает, чиркает он в основном брюхом. Все эти проблемы появляются когда едешь с нагрузкой у меня это 10% от общего пробега. В основном 90% езжу один и не чуствую себя ущербным. Конечно Калина в сравнении с Енотом это мини джип. Я на ней ездил не разбирая дороги и с нагрузкой, и без. Подвеску ниразу не пробивал, скорость на разбитой дороге не сбрасывал, она все проглатывала. Если есть вопросы, задавайте.
Да, спасибо . У друга Енот восьмого года. На каждом лежачем милицейском он качается как лодочка при боковой волне. Ездили они с супругой в мск 900км. Укачало ее на пассажирском кресле к концу дороги. Читал , что в новой генерации Нота добавили некий стабилизатор поперечной устойчивости. Интересует как сейчас с поперечной устойчивостью?
2beer вне форума   Ответить с цитированием Вверх