Re: LIN шина в электропакете "люкс"
Суть работы всей этой лабуды вот чем, АПС является мастер устройством в лин шине. Он с периодичность несколько раз в секунду посылает в шину пакет с данными о своем состоянии затем посылает пакет с запросом состояния МДВ, на который тот незамедлительно отвечает и аналогично он опрашивает ЭП. Пока шина не спит все эти запросы постоянно шлются с таймаутом гдето 20-30мс вроде между пакетами и чуть больше между сериями. Все устройства на шине всегда слышат друг друга, но говорить им по очереди разрешает АПС. В #77 посту этой темы даже выложена расшифровка обмена, она практически достоверная, там небольшие нюансы только.
Адаптер врезанный в шину постоянно слушает все это общение, но в этом общении электропакет не передает информацию о багажнике и капоте. В существующей схеме с ваза она не шибко нужна. Электропакет передает только инфу по двери переднего пассажира и задним дверям, это нужно дабы АПС знал когда включть плафон при открытии двери. Ну и еще ЭП передает свое состояние относительно вкл/выкл охрана, чтобы АПС знал каким образом моргать лампочкой в приборке.
По этому мне и интересно контролирует ли мастерприора багажник и капот, а относительно твоего пищания при открытии, ты лучше попробуй сделать наоборот, оставить багажник или капот открытыми и посмотреть чует ли неладное доп сигналка. Ато может адаптер просто банально при мигании поворотников (электропакет передает инфу при мигании) эмулирует доп сигналке открытый багажник. В случае когда стоит штатная сигналка на охране, закрыты все двери, но при этом она мигает поворотниками, то скорее всего это сработка от капота/багажника.
|