Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 23:44   #479
Совсем как дома
 
Аватар для GloooM
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Focus
Сообщений: 900
Вес репутации: 2167 GloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LIN шина в электропакете "люкс"

Суть работы всей этой лабуды вот чем, АПС является мастер устройством в лин шине. Он с периодичность несколько раз в секунду посылает в шину пакет с данными о своем состоянии затем посылает пакет с запросом состояния МДВ, на который тот незамедлительно отвечает и аналогично он опрашивает ЭП. Пока шина не спит все эти запросы постоянно шлются с таймаутом гдето 20-30мс вроде между пакетами и чуть больше между сериями. Все устройства на шине всегда слышат друг друга, но говорить им по очереди разрешает АПС. В #77 посту этой темы даже выложена расшифровка обмена, она практически достоверная, там небольшие нюансы только.
Адаптер врезанный в шину постоянно слушает все это общение, но в этом общении электропакет не передает информацию о багажнике и капоте. В существующей схеме с ваза она не шибко нужна. Электропакет передает только инфу по двери переднего пассажира и задним дверям, это нужно дабы АПС знал когда включть плафон при открытии двери. Ну и еще ЭП передает свое состояние относительно вкл/выкл охрана, чтобы АПС знал каким образом моргать лампочкой в приборке.

По этому мне и интересно контролирует ли мастерприора багажник и капот, а относительно твоего пищания при открытии, ты лучше попробуй сделать наоборот, оставить багажник или капот открытыми и посмотреть чует ли неладное доп сигналка. Ато может адаптер просто банально при мигании поворотников (электропакет передает инфу при мигании) эмулирует доп сигналке открытый багажник. В случае когда стоит штатная сигналка на охране, закрыты все двери, но при этом она мигает поворотниками, то скорее всего это сработка от капота/багажника.
GloooM вне форума   Ответить с цитированием Вверх