Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 14:10   #11
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в топливной рампе

Надо: бензошланг, манометр "минимальный" (без фиксации стрелки) на 4-6 атм, два хомута. Откручиваем колпачок на конце рампы, выкручиваем оттуда ниппель (он как колесный, выкручивается так же), цепляем бензошланг одним концом к рампе, другим - к манометру. Фиксируем хомутами, чтобы не слетело. Запускаем двигатель. На хх и оборотах2,5 тыс давление д.б. порядка 3,8 атм (не помню точно, к сожалению) и дергаться при повышении оборотов не должно.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх