Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 20:57   #191
Нижегородская ячейка
 
Аватар для NK-2106
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Новгород, Сормово - "Сокол"
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 467
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 17 NK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном пути
Отправить сообщение для NK-2106 с помощью ICQ Отправить сообщение для NK-2106 с помощью Skype™
Re: Вентилятор датчика температуры (климат)

Цитата:
Сообщение от Gudwin83 Посмотреть сообщение
Купил Калину 20 октября и сразу насторожила работа отопителя: Крайнее левое положение(самый холод) дует холодный воздух, переключаю регулятор на одно деление - слышно как заслонка полностью открывается и начинает греть на полную... в остальных правых положениях до упора никаких дальнейших изменений нет. Приехал на СТО продавца по гарантии, выяснили что не работает датчик температуры салона(пообещали привезти из Тольяти через 2 недели) будем ждать.
Все нормально, так и должно быть. Если установлен режим "Стекло", "Ноги", "Ноги+стелко" - ждать надо долго. А крайние положения - вообще обход блока управления САУКУ. Заслонка либо полностю открыта либо полностю закрыта. Промежуточные - в зависимости от температуры около датчика в соотв. с логикой работы блока САУКУ. Датчик стоит в потолочном плафоне и должен (!) продуваться маленьким вентилятором (по компьютерному - кулером 30 мм).

Протестируйте так. Установите режим "обогрев салона". Один центральный дефлектор поверните прямо на плафон (самое главное во всем этом действе!). Эффект должен быть: сначала заслонка откроется полностью, затем прикроется, и постепенно подберет некое положение при котором температура под потолком около датчика будет соотв. регулятору. Проверить просто - поместите бытовой спиртовой термометр под потолком, и увидете сами. У системы есть гистерезис - температура из дефлекторов будет колебаться около какой то температуры, то теплый воздух, то прохладный (не сильно, но заметно). Тут ничего не поделаешь - дешевая система с упрощенным алгоритмом и минимальным кол-вом датчиков (1 шт) и испольнительных элементов (1 шт).

Правда, можно использовать этот глюк и в своих целях. Режим работы "обогрев ног", приоткрыть на 2-3 см водительское стекло. На лицо (а заодно и на потолок и на датчик) начинает дуть холодный воздух, а система изо всех сил начинает пытаться нагреть салон. Ноги начинают поджариваться. Осенью для мокрых ботинок - самое то.

Р.S. Когда у меня отказывал кулер то начиналась такая же фигня - никакой реакции на регулятор температуры.
P.S.S. Комплектацию машины укажите,плз... А то может так все и должно быть.
__________________


Последний раз редактировалось NK-2106; 30.10.2011 в 21:31..
NK-2106 вне форума   Ответить с цитированием Вверх