Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 02:03   #25
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Priora возможно получит двигатель Renault-Nissan

Нда...
Ну что, начнем?

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
1) Маслонасос вынесенный в поддон с цепным приводом от коленвала - весь агрегат в сборе был ниже уровня масла. Вы пытаетесь удивить инженеров Рено "увеличенными шестеренками маслонасоса"? - да убейтесь об стену!
Обливаясь горючими слезами так и поступили двигателисты БМВ, ВАЗа и некоторых других производителей в конце 70х, начале 80х годов - убились об стену. Способ убийства был выбран, правда, весьма своеобразный - отказались от схемы привода маслонасоса цепью, известной еще с 30х годов. Перешли на роторные маслонасосы, устанавливаемые на переднем носке коленвала.

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
и с с божьей помощью проехать бы 100к
Постольку я не толераст, не овощечеловек и вообще, не лохоклерк - скажу несколько грубо - вранье, с коим можно ездить по ушам детишек с мейл ру да онанирующих на инохлам, не более. Сказками про никакие пробеги хорошо друг друга в теплом офесе пугать "чОрной чОрной ночью, чОрный чОрный ВАЗ не проехал сто тысяч и сломался" . ВАЗовский мотор вполне способен проходить 250-300 тысяч до первой капиталки, что для мотора такого объема вполне нормальный пробег.
На всяк случай, даю подсказку, где искать секрет счастья в гугле - "плоско вершинное хонингование".

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Литой алюминиевый поддон являющийся частью силовой структуры двигателя
Не хватило расчетной жесткости блока? Бывает Прелесть поддонов из ..овнолина мне понятна только с точки зрения ремонта и забарыживания запчастей. Что со сваркой, что с продажей недешевой штуковины можно знатно обуть лоха владельца современного надежного автомобиля иностранной марки.

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
3) Cтальной кованный коленвал. Космическая для ВАЗа технология - у нас все копроэкономичное, изключительно из чугуния.
Тут не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Литые коленчатые валы имеют следующие преимущества по сравнению с коваными: меньший расход металла,сокращение числа операций, при механической обработке,возможность придания оптимальных форм в отношении распределения металла и повышения усталостной прочности.
Литые коленчатые валы обладают лучшей способностью гашения крутильных колебаний. Литые валы обладают меньшей прочностью (особенно на изгиб), чем штампованные стальные валы. Поэтому у чугунных валов увеличивают диаметры шатунных и коренных шеек, толщину щек и радиусы галтелей. Чугунные коленчатые валы изготовляют полноопорными. Шейки чугунных валов имеют высокую износостойкость, что позволяет применять подшипники из свинцовистой бронзы.

Тянуто сие с дебрей рунета. С воспоминаниями пройденного курса "Теория трактора и автомобиля" согласуется.

Есть как плюсы, так и минусы.


Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
все это по итогу - недостижимые показатели, хоть и референсный мотор в гробу 13 лет.
Для производителей иномарок - да, недостижимые. Правда, речь пойдет о другом моторе. Очень мало в мире найдется моторов, способных соперничать по топливной экономичности с ВАЗовским 11194. Ни рЫно, ни пижО, ни прочая хундайня. И по цене, кстати, тоже. Хоть кто то способен выпускать моторы в таком ценовом диапазоне и с такими характеристиками?
Пудрить мозг потребителю со своими лохоевро8, фазовращалками и прочей, не совсем нужной тряхомудью, снижающей надежность и увеличивающей стоимость все горазды. Выпускать простые по конструкции и с нормальными характеристиками двигатели - практически что никто.

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
что давало почти в двое больший чем у ВАЗа ресурс ремня и его роликов
Что то не припомню, что бы производитель убогих лягушачьих поделок со своеобразным дизайном современных французских автомобилей грозился ресурсом ремня ГРМ в 400 тысяч пробега.
Ссылочкой не побалуете на такое?


Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Вообще Рено как бы знает толк в моторах, ибо относится к редким компаниям которые делают двигатели F1.
Бу-го-га От рЫно там шильдик, ну и деньги. А моторами занимаются совсем другие люди, не то что бы совсем отношения к лягушатникам не имеющие, но и не прям уж так Рено. Чтение вражеского сегмента интернета на языке оригинале этого сегмента спасет от неведения.

Можно было бы еще попрепарировать столь массивную вербальную дефекацию жидкой фазой коричневой субстанции, рожденную воспаленным мозгом боевого хомячка рЫно, но честно говоря - лень.
В общем, как нынче принято это говорить - учите матчасть. Рекламные проспекты, наспех придуманные маркитолухами, это несколько не то, с чем стоило бы выходить на люди.

Последний раз редактировалось Evgenevitch; 31.10.2011 в 08:36..
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх