Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 15:57   #381
Постоялец
 
Аватар для panivan
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Ягодный сарайчик
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 16 panivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Подкрылки на Калину

Поставил вчера без резинок Новлайновские подкрылки. По заводской инструкции, только 2 самореза в лонжерон. Всё встало отлично как родное, не болтается ничего.

Кажется Я разгадал секрет самореза в передней части арки, где зажимной замок подкрылка.
У всех, кто ставил у дилера Новлайовские подкрылки, в передней части подкрылка, язычек (на самом деле производитеь называет этот зажим замком) накладывающийся на кромку арки снаружи, закручен саморезом в кромку арки.
Хотя завод производитель указывает на использование только двух саморезов в лонжерон.
Причина - халтурная установка подкрылка!!!
Дело в том, что, если просто воткнуть подкрылок в арку и закрутить 2 самореза в лонжерон как получится (т.е. как ляжет подкрылок), то действительно передняя часть подкрылка будет плохо лежать.
Если уклыдвать аккуратно и плотно в арку, а потом закручивать, то всё ОК.

Последовательность такая:
После того как подкрылок заправлен в арке и внутренняя часть за стойкой, сначала необходимо выровнять подкрылок по кромке арки. Так чтобы передняя часть закрывала арку впереди (чтобы не было щели и спереди подкрылок не был задран).
Потом прикручиваем брызговик. Удобно просверлить тонким сверлом дырки в подкрылке, а не фигачить насквозь саморезом.
Кода брызговик прикручен и убедились, что подкрылок лежит ровно и закрывает всё по краю арки и впереди, то прикручиваем саморез в лонжерон, который держит заднюю внутреннюю часть подкрылка. При этом, сначала уложив подкрылок рукой, прижав его плотно к арке. Но с задней частью просто, т.к. там подкрылок плоно прикручивается под брызговик.
Спереди сложнее, т.к. там только пластиковый зажим.

Теперь самое важное - вкручивание самореза, держащего переднюю внутреннюю часть.
Подкрылок нудно плотно уложить в арке и придерживая его рукой, закручивать саморез. Закрепляемую часть надо максимально сдвинуть вперед и удерживать при завинчивании. Если закрутить просто как ляжет, то передняя часть подкрылка, не будучи достаточно плотно вдавлена в арку, будет болтаться. Тогда потребуется вкрутить саморез в кромку в месте, где подкрылок не заправлен (пластиковый зажим - замок).

В сервисах подкрылки ставят "по быстрому" и не заморачиватся с аккуратной и самое главное правильной установкой... им проще зафигачить лишний саморез, чем аккуратно всё сделать.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
panivan вне форума   Ответить с цитированием Вверх