Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 23:16   #33
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Lada Priora возможно получит двигатель Renault-Nissan

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Двигатель Ниссан 1,8, причем не столь важно какой именно
Базовый мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л. с. для автомобиля среднего класса все-таки слабоват. Его можно рекомендовать лишь для спокойной езды с малой загрузкой.

На бумаге 1,8-литровый двигатель хоть и немногим мощнее (116 л. с.), но за счет большего объема везет уже вполне приемлемо. Правда, с ”автоматом” он тоже не боец. А вот 140-сильный ”два и ноль” хорош уже без всяких оговорок. Особенно с вариатором, который ни по динамике, ни по расходу топлива почти не уступает ручной коробке.

С возможностями моторов все понятно. А вот с надежностью – кому как повезет. Если не случится непоправимого, все три двигателя беспроблемны. Привод ГРМ у них цепной, а зазоры в клапанах хоть и регулируются шайбами, не требуют внимания по крайней мере до 200 000 км. Сколько-нибудь серьезных мелких болячек за ними тоже не водится. Но при этом любой из моторов может внезапно умереть.

Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л конструктивно одинаковы, поэтому проблема у них тоже общая (хотя встречается не на всех машинах). Уже после 30 000–50 000 км расход масла может подскочить до 1 л/1000 км и более, а двигатель – потерять мощность. Вскрытие показывает износ цилиндропоршневой группы и разрушение катализатора.

”Ниссан” безоговорочно меняет по гарантии катализатор и поршневые кольца либо блок двигателя в сборе. Но что толку, если на замену приходят детали и узлы прежней конструкции. Это значит, что даже после установки нового катализатора и шорт-блока катастрофа может повториться.

Двухлитровый мотор, как и на ”Икс-Трейле”, тоже страдал разрушением катализатора, осколки которого попадали в двигатель и задирали стенки цилиндров. Проблему устраняли по гарантии заменой катализатора или двигателя в сборе. Но в данном случае виновника (катализатор) нашли и в марте 2004-го его конструкцию изменили. (с) Не всё там радужно.
mikl 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх