Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 11:34   #303
Новичок
 
Аватар для TroVasil
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 TroVasil не успел проявить себя
Отправить сообщение для TroVasil с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Я при таких же симптомах менял: крышки, антифриз, помпу, термостат, вход - выход на отопитель. Пробку убирал гарантированно, но она образовывалась все-равно.
Трубку в бачок ставил - не помогло.
Помог пережить зиму и лето тройник с пароотводом после термостата.
На грустные мысли наводило следующее: после всех манипуляций с СОД при хорошей пробке РБ (на давление около 1 м.в.ст) на морозе к утру в системе оставалось давление - намекало, что там газ, а не пар, который конденсируется.
Последний гвоздь в приговор прокладке ГБЦ поставила отмытая за лето свечка в первом цилиндре. Весной я ее выкручивал периодически, но заметить не мог (равно как и пара в выхлопных газах и запаха дыма из бачка).
Наскреб денег и поехал менять прокладку. Попробовал сам, но не смог открутить шпильки на глушитель рвать не стал (не зря - в сервисе одну шпильку скрутили).
Денег ушло порядком: 2,5 работа, еще на 2 рубля деталей с антифризом (гады его слили не спросясь).
Мой диагноз подтвердился - в прокладке дырка, клапан в накипи. Сейчас в машине тепло, как было в новой, в первую зиму.
__________________
TroVasil вне форума   Вверх