Re: Калина на газе - 3
итак, поставил-таки я прошивку от Паулюса двухрежимную..
ощущения: машина стала подинамичнее, ход стал более "упругим" (не знаю как сказать другими словами).. исчезли провалы, которые были на газу при 1000-2000об при большой нагрузке (хотя это скорее косяк настройки газомозга был, тем не менее он пропал).. разница с 30-40% упала до 20% (крайне редко 30%, а однажды даже почему-то выпало 10%).. вроде как даже показания БК изменились в меньшую сторону, несмотря на сезонный стояк (пробок) в москве.. хотя сей факт считаю необъективным из-за разной интенсивности движения..
и самое главное: теперь я спокоен за клапана..
однако появились другие проблемы, которые врядли связаны с прошивкой, т.к. замена прошивки выпала на изменение погоды: на недогретой машине появились пропуски зажигания, падение оборотов.. как только температура поднимается до 85град - машина едет прекрасно.. подающий шланг от редуктора к рампе имеет длину около метра (ну вот не знаю я как его сделать меньше - итак натянут, ибо редуктор находится над катализатором, а рампа - в нижней части двигателя сразу за радиатором).. хотя мож и другие косяки.. даже не знаю на что подумать.. увеличение границы переключения на газ с 45 на 55 не помогло.. мож у кого есть какие мнения?
короче, прошивкой весьма доволен.. жалею только, что переключение ручное - жена часто путается.. буду переделывать на автоматическое..
ни в коем случае никого не убеждаю ставить эту прошивку, ибо это дело каждого.. я лишь поделился своими субъективными положительными впечатлениями..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
|