Андрей710, всё оказалось проще (и слава богу), как оказалось причина периодических "двоений" двигателя это появляющаяся неисправность в катушке зажигания. У меня подозрения на катушку были изначально, но сервис-мэны меня в этом разубедили, что-то мерили в катушке, уверили в исправности и что катушка либо работает либо не работает, а так как у меня: задвоило, передёрнул провода и можно ездить от нескольких дней до нескольких минут до следующего случая, то это 100% "мозги" - либо слетела прошивка, либо им пришёл кирдык. Я даже нашёл раньше чем эту тему вот это
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=16378 , отписался здесь
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42159&page=5 , но прогнулся под профессионалов, стал думать, что это ЭБУ.
Вот уже три дня как езжу на новой катушке - всё отлично. Решился на замену сам, перечитав ещё раз тему про "двоение".
ЭБУ так мне пока не нашли, да и сам в нете нашёл только в Тольятти и Новосибирске, но это далековато и дороговато, ещё есть в Калуге то ли Автел, то ли Ителма, но оптом. Поэтому ЭБУ в запас при случае куплю, плату я протёр ещё 1.5 месяца назад как только обнаружил, дорожки не повреждены кроме ключа с маркировкой D832AB - он окислился со стороны 5-ти контактов.
Теперь ещё раз убедился, что нужно доходить до всего самому или с помощью бескорыстных людей (да,да это вы, ФОРУМЧАНЕ!!!), а не пользоваться услугами лиц, называющих себя профессионалами, которые извлекают доход из абсолютного непонимания того, чем они занимаются и свой непрофессионализм пикрывают фразой, которая слышна почти повсюду: "А что ты хотел - это же КОлина".
Андрей710 ещё раз спасибо!