Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 12:53   #10
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

Цитата:
Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
Как я понял такая прибавка получена после переборки мотора и колдовства с комплектующими? Надо было сразу и валики поменять. КИТ Динамичный на проге нуждина у меня выдает 347 кг.
Stelth, у него ресивер стингеровский установлен. Думаю если нам нормальный рес накинуть, то можно ожидать расход воздуха около 400кг
galansky63 вне форума   Вверх