Цитата:
Сообщение от yuvelir
.Меня смущает одно,рычажок на дроссельном узле не достаёт до установочного винта как только я ослабляю тросик, рычаг касается винта и обороты начинают гулять.Но винт откалиброван на заводе и замазан краской,т.е к нему лезть нельзя,он не подкручивается.Но как же быть???
|
ну видать при сборке ДУ ,не правильно отрегулировали упорный винт (скорее всего забыли отрегулировать )и закрасили его краской .
правильно КОТ1 написал,лапка должна упираться в этот винт и заслонка не должна подкусоваться в корпусе Ду .винт можно сдвинуть ,я писал уже как-то про него.
снимаем ДУ целиком ,и капаем на краску несколько капель растворителя ,ждем минут так 10-15 ,повторяя процедуру с растворителем (причем желательно с двух сторон винта )затем аккуратно (без фанатизма ,чтобы не сорвать шлици на винтике)пытаемся его стронуть ,сперва по часовой ,потом против часовой пытаемся его расшевилить ,и добовляем опять растворителя капельками !винт должен поддаться,(таким макаром я их много уже раскрутил).далее крутим его так чтобы он (если не упирается лапа )упёрся в лапку и пробуем поворачивать заслонку.она не должна в закрытом состоянии подклинивать.дальше конечно лучше настраивать её лучше спомощью измерительных щупов!!!я ставил примерно 0,25 по щупу !
работа конечно кропотливая ,но результат есть !!!после регулировки надо посмотреть сканером ,каково стало значение у ДПДЗ !оно не должно выйти за пределы 0,7 вольта !!!у ДПДЗ отверстия позволяют немного поворачивать его на оси ,тем самым выставить можно номинальное напряжение !!!если напряжение ДПДЗ вышло за эти пределы ,то можно у датчика немного расточить отверстия и тем самым увеличить угол регулировки его на оси заслонки!