Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2011, 12:11   #854
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Cog Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)

У меня на 3 году эксплуатации тоже стали появляться нбольшие подкусывания при выходе из поворота. Через нижние болты (не надо ничего разбирать, в отличие от смазки через врехний болт) смазал ЭУР, задув туда около 40 кубиков смазки Mobil XHP-222. Особо ничего не изменилось! Хотя я думаю что смазка попала туда куда надо, т.к. через отверстия болтов можно нащупать зубцы шестерни проволочинкой. Край шестерни прямо напротив отверстий. Чтобы исключить влияние рейки, отсоединил верхний карданчик и стал вращать руль туда-сюда. Обнаружил, что при медленном вращении есть несколько областей (3 или 4), где руль начинает подкусывать. В каких-то местах слабее, а в каких-то сильнее. У меня было так, что самое сильное подкусывание когда руль градусов на 30-40 от центрального положения вправо. При выходе из правого поворота чувствовалось, как руль тормозится в этом месте и его приходится доворачивать рукой. Тогда я снял руль и переставил его так, чтобы самые сильные подкусывания были как можно дальше от центрального положения. Заодно сделал чтобы руль ровнее стоял. Раньше было что он немного влево отклонен от центрального положения при движении прямо, а теперь он почти ровно стоит. Чуть-чуть вправо, но намного меньше, чем было влево! Как влияние подкусываний на управление изменилось, пока не понял, надо ещё поездить. Заодно пока руль был снят, от души смазал той же смазкой Mobil эту круглую пластмассовую фигню, на которой контакты сигнала и которая поворотник выключает в нужный момент. Летом на жаре был какой-то скрип при вращении руля. Скорее всего от этой детали!
Madest вне форума   Вверх