Re: LIN шина в электропакете "люкс"
В общем докладываю, считать диагностику с контроллера электропакета отлично получилось, воспользовавшись паузами в шине и никак не нарушая стандартный протокол работы. Таким образом состояние багажника и капота из шины выдернуть получилось.
Еще, что хорошо, в том-же запросе, в каком передаются состояние багажника и капота, передается еще и состояние кнопок пассажирских ЭСП. Можно реализовать такой интеллектуальный доводчик при постановке на охрану. Если после прошлой доводки стекол, не нажималась ни одна кнопка ЭСП, то при следующей постановке на охрану не производить доводку стекол, т.к. предполагается, что их никто и не опускал. Зимой особенно актуально будет, не придется при каждой постановке на охрану насиловать аккум, да и для самих ЭСП износ меньше будет.
|