Re: Круиз-контроль
Калиноид, сертификация в составе ТС не прокатит однозначно. Для законной работы круиз-контроля в машине мало получить сертификацию, надо ещё одобрение производителя авто получить, а для этого надо пройти на их базе полный цикл испытаний. Это годами може тянуться.
В России даже установка нештатных бамперов, растяжек и прочей мелочевки под большим вопросом, а тут прямое изменение системы управления.
Да, конечно, поставить на машину - "левые" сервисы поставят без проблем что угодно, но ответственность в случае чего будет лежать на владельце и производителе. Т.е. в случае любого ДТП противная сторона может просто заявить о несответствии технического состояния ТС требованиям законодательства и всё - дело будет проиграно 100%.
Поэтому я и говорю, что коммерческий вариант - это реальная воможность получить большие финансовые проблемы по статье 14 закона "О защите прав потребителей", а в случае вреда здоровью и получить статью по УК.
|