Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 12:52   #368
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Калиноид, сертификация в составе ТС не прокатит однозначно. Для законной работы круиз-контроля в машине мало получить сертификацию, надо ещё одобрение производителя авто получить, а для этого надо пройти на их базе полный цикл испытаний. Это годами може тянуться.
В России даже установка нештатных бамперов, растяжек и прочей мелочевки под большим вопросом, а тут прямое изменение системы управления.
Да, конечно, поставить на машину - "левые" сервисы поставят без проблем что угодно, но ответственность в случае чего будет лежать на владельце и производителе. Т.е. в случае любого ДТП противная сторона может просто заявить о несответствии технического состояния ТС требованиям законодательства и всё - дело будет проиграно 100%.
Поэтому я и говорю, что коммерческий вариант - это реальная воможность получить большие финансовые проблемы по статье 14 закона "О защите прав потребителей", а в случае вреда здоровью и получить статью по УК.
gnomon вне форума   Вверх