Re: Рулевая рейка. Стуки. -2
Давненько заметил постукивания в рулевом механизме в околонулевых положениях, при покачивании руля вправо-влево что-то стучало. Звук был похож на то, как будто что-то срывается с места и ударяется, звук был глухой, не звонкий. Самостоятельная диагностика выявила люфт в креплении правой рулевой тяги к самой рейке, т.е. при подергивании тяги вверх-вниз ощущался люфт в месте крепления её к рейке, также он проявлялся при покачивании правого переднего колеса вправо-влево, наизлом.
В итоге я открутил оба болта крепления рулевых тяг, снял их с рейки и увидел, что часть резинового пыльника рулевой рейки зажевана в месте соприкосновения с тягами. По всей видимости, люфт был здесь.
Все дело в том, что при установке рулевых тяг на рейку, руль надо выворачивать вправо почти до упора, только тогда их можно спокойно прикрутить, доступ свободный. В этом положении пыльник рейки сжимается с одной стороны и растягивается с другой, так вот когда он сжат и мы пытаемся закрепить тягу к рейке, пыльник залазит между опорой рулевых тяг и металлической овальной пластиной. Поэтому при установке тяг на рейку нужно еще и удерживать пыльник, как бы оттягивая его вправо (если стоять лицом к капоту) не позволяя ему залезть между деталями.
Когда я таким образом все собрал и затянул болты тяг, стуки пропали, люфта не стало. Также я зашкурил овальные пластины от грязи (на фото грязная пластина).
На третьем фото правильное положение пыльника.
Особенно это нужно проверить всем, у кого снимали тяги отдельно от рейки, скорее всего пыльник также зажеван.
__________________
Здесь может быть ваша реклама ))))))
|