Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 12:15   #3
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.

Цитата:
Сообщение от Юрий - 65 Посмотреть сообщение
Ребята! А какая разница для наших авто "синь", "полусинь" по мне все зависит от условий эксплуатации...
Цитата:
Газница кагдинальная, бгат.
Учитывая что цена самой базы в дешевой синтетике и псини не такая большая - что первое, что второе нынче - по сути смесь минеральных масел различных степеней очистки, просто в псини преобладает минералка 1-2 группы - то вся остаточная разница в цене идет на кол-во и качество присадок. Т.о. у синтетического крякового масла одного производителя всегда будет выше его противоизносные свойства, стабильность и его способность бороться с отложениями. Т.о. если вы планируете ездить на авто долго, пусть и спокойно - лучше все-же не жадничать и лить синь. Что вы наэкономите заливая псинь - 300-400 р. за 8-10 тыс. км.?
P.S. По воздуху и пыли - не они главные факторы старения масла, а в первую очередь бензин, если нет неисправности двигателя и используются нормальные расходники - то по сути останутся только бензин и манера езды.
ABC_lights вне форума   Вверх