Начало истории (очень советую прочитать, там же описан эффект от прошивки)
Кратко
Приехал прошиваться к Паулюсу на исправной машине, а уехал с испорченной музыкой (не включался усилитель из-за перебитого кабеля включения), никаких извинений или попыток исправить свой косяк не было, факт порчи именно в процессе прошивки подтвердился в тот же день.
На прошлой неделе позвал товарища, собрал весь необходимый инструмент, и выдвинулись в гараж для возвращения музыки в Ладу Калину Спорт 1.6, без которой ездить очень скучно и печально

Заодно было задумано сделать небольшой апгрейд и подвести второй межблочник к усю (на фронт), чтобы избавиться от Y-переходников.
После откручивания декоративной панели, за которой был ЭБУ,
обнаружился ещё один косяк наших гаражных мастеров - ЭБУ не был прикручен(он вставляется по рельсам и фиксируется винтом или саморезом). ЭБУ болтался как говно в проруби на своих жгутах.
Ну тут понятно - может быть с ВАЗа забыли вкрутить. Ну видишь ты, что винта нет - скажи по-русски. Но нет, напарник паулюса оставил ЭБУ там болтаться как говно или попросту забыл его прикрутить. Других вариантов нет.
Впоследствии ЭБУ был прикручен мною на подходящий саморез и нормально закреплён. Этот косяк я тоже исправил.
При разборке салона оказалось, установщики музыки ("Еврозвук", запомните - к ним ни ногой) тоже были ребята с не сильно ровными руками - межблочник был проложен под ногами пассажира и вдавился в шумку, хотя запаса хватало и чтобы пустить по верху, а затем по порогу, что и было сделано. Помимо этого ребята из еврозвука сорвали на порогах все саморезы, т.к. вкручивали их шуруповёртом. Это тоже было исправлено. Как я и говорил вначале, если не давать машину криворуким, она будет радовать и радовать!
Вообще как оказалось, ничего сложного в разборке салона для прокладки музыки нет, зря я отдавал машину в какую-то "профессиональную" студию

Всё можно сделать и самому и очень качественно, на совесть. Сиденья снимаются легко, обивка - тоже. Времени конечно занимает не мало, но это же общение. Одному было бы скучно 100%.
Хочешь, чтобы сделано всё было хорошо - сделай САМ или отдай надёжному и проверенному человеку!
Прокинули за 5-6 часов с перерывом на булочку с бараниной и чаем в термосе, 2 новых провода - на включение и новый межблочник. И музыка заиграла!

Настройки частоты среза были сделаны в магнитоле, а не на усилителе, что более точно и качественно.
Фотографии приложил.
Фото ЭБУ до начала работы.
Фото перебитого кабеля Разрыв и Разрыв 2 - центральная жила всковырнута, это и была жила включения, на заднем плане фото - самое начало работы - демонтированы сиденья, пороги со стороны пассажира, и прочее.
Следующее - почти закончили - магнитола играет и система радует звуком, осталось прикрутить сиденья.

И новая прокладка проводов, жёлтый - тот самый новый на включение взамен перебитого паулюсовским напарником, всё проложено как следует, сверху, вне зоны ног пассажира.
Друг спрашивал " как .... эти .... тебе его порвали, он же по центру находится??!!!" Вот такие ловкие прошивальщики говорю
