Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 14:38   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

Написал продолжение истории с прошивкой у Паулюса.

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=945
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Начало истории (очень советую прочитать, там же описан эффект от прошивки)
Кратко
Приехал прошиваться к Паулюсу на исправной машине, а уехал с испорченной музыкой (не включался усилитель из-за перебитого кабеля включения), никаких извинений или попыток исправить свой косяк не было, факт порчи именно в процессе прошивки подтвердился в тот же день.


На прошлой неделе позвал товарища, собрал весь необходимый инструмент, и выдвинулись в гараж для возвращения музыки в Ладу Калину Спорт 1.6, без которой ездить очень скучно и печально
Заодно было задумано сделать небольшой апгрейд и подвести второй межблочник к усю (на фронт), чтобы избавиться от Y-переходников.

После откручивания декоративной панели, за которой был ЭБУ, обнаружился ещё один косяк наших гаражных мастеров - ЭБУ не был прикручен(он вставляется по рельсам и фиксируется винтом или саморезом). ЭБУ болтался как говно в проруби на своих жгутах.
Ну тут понятно - может быть с ВАЗа забыли вкрутить. Ну видишь ты, что винта нет - скажи по-русски. Но нет, напарник паулюса оставил ЭБУ там болтаться как говно или попросту забыл его прикрутить. Других вариантов нет.
Впоследствии ЭБУ был прикручен мною на подходящий саморез и нормально закреплён. Этот косяк я тоже исправил.

При разборке салона оказалось, установщики музыки ("Еврозвук", запомните - к ним ни ногой) тоже были ребята с не сильно ровными руками - межблочник был проложен под ногами пассажира и вдавился в шумку, хотя запаса хватало и чтобы пустить по верху, а затем по порогу, что и было сделано. Помимо этого ребята из еврозвука сорвали на порогах все саморезы, т.к. вкручивали их шуруповёртом. Это тоже было исправлено. Как я и говорил вначале, если не давать машину криворуким, она будет радовать и радовать!
Вообще как оказалось, ничего сложного в разборке салона для прокладки музыки нет, зря я отдавал машину в какую-то "профессиональную" студию Всё можно сделать и самому и очень качественно, на совесть. Сиденья снимаются легко, обивка - тоже. Времени конечно занимает не мало, но это же общение. Одному было бы скучно 100%.

Хочешь, чтобы сделано всё было хорошо - сделай САМ или отдай надёжному и проверенному человеку!

Прокинули за 5-6 часов с перерывом на булочку с бараниной и чаем в термосе, 2 новых провода - на включение и новый межблочник. И музыка заиграла! Настройки частоты среза были сделаны в магнитоле, а не на усилителе, что более точно и качественно.

Фотографии приложил.
Фото ЭБУ до начала работы.
Фото перебитого кабеля Разрыв и Разрыв 2 - центральная жила всковырнута, это и была жила включения, на заднем плане фото - самое начало работы - демонтированы сиденья, пороги со стороны пассажира, и прочее.
Следующее - почти закончили - магнитола играет и система радует звуком, осталось прикрутить сиденья.
И новая прокладка проводов, жёлтый - тот самый новый на включение взамен перебитого паулюсовским напарником, всё проложено как следует, сверху, вне зоны ног пассажира.

Друг спрашивал " как .... эти .... тебе его порвали, он же по центру находится??!!!" Вот такие ловкие прошивальщики говорю


оказалось, эти косячники ЭБУ даже не закрепили и я неделю ездил с неприкрученным ЭБУ.
Да и в "еврозвуке" тоже хреново сделали.

Короче самому всё надо делать, это мой основной вывод.

А прошивать машину с новья не нужно.
Лучше уж сразу в нормальный тюнинг уходить, чем с этими "прошивальщиками" лишний раз связываться.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nif Посмотреть сообщение
FirMord, вот тебе официальный ответ.
http://kalina.drom.ru/17955/
хотя думаю все читали.
вот им и отказали сославшись на то что ездили по хреновым дорогам ну и по мелочи еще чего.
Правильный ответ этим дебилам.
Проходили с машиной броды, тягали за собой 2 авто прицепом. Участвовали в гонках. грузили машину 10 чел.
Их бы любой ино-производитель по судам затаскал после этого за такой "обзор", а ВАЗ какой-то добрый. Всего-то, как и положено, в гарантии отказали
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Вверх