Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 21:49   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Автомобиль: LADA Kalina 2192 SPORT
Сообщений: 90
Вес репутации: 256 viper31337 имеет репутацию за пределами доброй репутацииviper31337 имеет репутацию за пределами доброй репутацииviper31337 имеет репутацию за пределами доброй репутацииviper31337 имеет репутацию за пределами доброй репутацииviper31337 имеет репутацию за пределами доброй репутацииviper31337 имеет репутацию за пределами доброй репутацииviper31337 имеет репутацию за пределами доброй репутацииviper31337 имеет репутацию за пределами доброй репутацииviper31337 имеет репутацию за пределами доброй репутацииviper31337 имеет репутацию за пределами доброй репутацииviper31337 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Небольшой вопрос по тюнингу движка от ламера

вот сейчас нарыл тут же инфу что с е-газ мультиплексная какая-то проводка от него хрен избавишься... или я напутал что-то?

Жека594 переход - ты как раз имеешь ввиду избавление от е-газа и контроллер Январь?

Прямоток это имеется ввиду выпуск без катколлектора (или впускной ресивер... чет я запутался...). Валики - это распредвалы с измененными фазами? какие посоветуете для улучшения динамики в повседневной езде? (чтоб резвее разгонная динамика в среднем диапазоне была?)

И вообще, почувствую я хоть разницу? по графикам мощности если замеры на стенде до и после сделаю, сколько увижу разницы не на максимуме, а в широком диапазоне? (ну на 3000-4500) Хотелось бы хотя бы 15-20% не меньше.
viper31337 вне форума   Ответить с цитированием Вверх