Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 11:07   #10
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Lada Kalina vs Priora-2

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
Ремень технологичнее цепи, делать сбалансировано и бесшумно движок на цепи, сложно и дорого
Вот именно, нетехнологично и затратно)) А по шумности действительно, ременный привод гораздо тише, ведь делали же на ВАЗе два идентичных движка, объем, если не ошибаюсь 1300, один ВАЗ-21011, а второй ВАЗ-2105, только у одного привод цепной, а у другого ременный) В итоге, 21011 получил развитие дальнейшее, а 2105 ушел в небытие, тогда так было проще) Жаль конечно, ведь двигатель толковый был)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх