Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 23:36   #6
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

да в крупном городе, даже таком как Оренбург, да темболее зимой какая разница какой бензин в пробках да на прогреве жечь? Ктомуже на 92 заводицца лучше в мороз, это уже старый факт. А у меня после перепрошивки на евро 2 чутка детонация на 92м появилась. Очень редко, но бывает. такую детонацию можно услышать в пробке, от иномарок, которые на 92 ездят И ещё на 16кл наверное такаяже картина. Но зато машина валит лучше. Но кстати на 92м после прошивки едет лучше,Чем на 95м. К новой прошивке впринципе можно приспособиться, чтоб не доводить до детонации.

Добавлено через 1 час 30 минут
Цитата:
Сообщение от TalkMan Посмотреть сообщение
Вот тут много чего сказано и в пользу 92-го и в пользу 95-го и каждый защищает именно свое мнение по вопросу темы.

Меня же интересует есть ли здесь люди которые могут сказать что пострадали от 92-го бензина (т.е. полетела ШПГ, клапана прогорели, катализатор выгорел и т.д. и т.п.). Только не так "мне рассказывали", "а вот у моего соседа", "мужики в курилке говорили", а именно про болячку в вашем авто. Если есть такие, хорошо бы рассказать как определили, что именно 92-ой стал причиной.
не найдёш ты таких людей. ничего не будет плохого,если бензин по госту, хоть 92 хоть 95. датчик детонации есть. Кат умирает не от октанового числа, а от ферроценов или прочей химии. Мне инженер автоваза писал, что мол мы не можем рекомендовать 92 просто потому что машины не уложатся в евро 3. Вон в солярис допускается лить 92. и это новая иномодель, и кат там тоже есть. в наши не очень мощные машины есть смысл лить 95 ради чуть лучшей динамики, нам как и шеви нивоводам любая лишняя лошадка на пользу. Былоб 200 кобыл - да пофигу было бы
Silence63 вне форума   Вверх