да в крупном городе, даже таком как Оренбург, да темболее зимой какая разница какой бензин в пробках да на прогреве жечь? Ктомуже на 92 заводицца лучше в мороз, это уже старый факт. А у меня после перепрошивки на евро 2 чутка детонация на 92м появилась. Очень редко, но бывает. такую детонацию можно услышать в пробке, от иномарок, которые на 92 ездят

И ещё на 16кл наверное такаяже картина. Но зато машина валит лучше. Но кстати на 92м после прошивки едет лучше,Чем на 95м. К новой прошивке впринципе можно приспособиться, чтоб не доводить до детонации.
Добавлено через 1 час 30 минут
Цитата:
Сообщение от TalkMan
Вот тут много чего сказано и в пользу 92-го и в пользу 95-го и каждый защищает именно свое мнение по вопросу темы.
Меня же интересует есть ли здесь люди которые могут сказать что пострадали от 92-го бензина (т.е. полетела ШПГ, клапана прогорели, катализатор выгорел и т.д. и т.п.). Только не так "мне рассказывали", "а вот у моего соседа", "мужики в курилке говорили", а именно про болячку в вашем авто. Если есть такие, хорошо бы рассказать как определили, что именно 92-ой стал причиной.
|
не найдёш ты таких людей. ничего не будет плохого,если бензин по госту, хоть 92 хоть 95. датчик детонации есть. Кат умирает не от октанового числа, а от ферроценов или прочей химии. Мне инженер автоваза писал, что мол мы не можем рекомендовать 92 просто потому что машины не уложатся в евро 3. Вон в солярис допускается лить 92. и это новая иномодель, и кат там тоже есть. в наши не очень мощные машины есть смысл лить 95 ради чуть лучшей динамики, нам как и шеви нивоводам любая лишняя лошадка на пользу. Былоб 200 кобыл - да пофигу было бы
