Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 02:41   #692
Организатор КаПри-52
 
Аватар для mokus
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,490
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 74 mokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Белый" Рейтинг зимней шипованной резины

Цитата:
Сообщение от Sayhello Посмотреть сообщение
В данной теме практически ничего нет о резине DUNLOP WINTER ICE 01
Сегодня приобрел ее, хотя изначально шел за Гиславедом НФ-5. Продавец, видя мои сомнения, порекомендовал Данлоп. Хотя он, пусть и немного, но дешевле ( 2600 против 2800 за Гиславед).
Почитал на скорою руку отзывы в интернете и решился...
Первые впечатления- шумная. Но мягче, чем штатная кама, на кочках.
Есть еще обладатели этой резины на форуме?
Я прошлый год проехал на этой резине.
Вначале действительно подумал что купил B-52Но весной не хотел переобувать в Амтел.
После 1-2 тыс. км ( общ. пробег 15 тыс.):
+ мягкая, стыки и неровности глотает на УРА.
+ аэродинамический эффект появлятся только при 75-85 км\ч
+ не вылетело не одного шипа
+ сбалансированые шина, грузики по 10 гр, на одном колесе только 20 гр. на котором диск чуть чуть погнул.
+ сделано в Японии. Приходится признать что япы етих их!

- не любят "асфальтной" колеи, резко входят и выходят из нее. Сами понимаете что дорог у нас таких много!
-зарываются в свежем рыхлом снегу. Один раз на картер свою Калинку посадил. 8 чел вытаскивали.
Вообщем денег своих стоит. Взял бы еще раз такие!
mokus вне форума   Вверх