Цитата:
Сообщение от Anti0ff
Интересное мнение.
Но, уж простите, мухи отдельно - котлеты отдельно.
Минусы машины надо рассматривать отдельно от минусов организации продаж. "Бандюки"-автоторговцы и проблемы продажи голых авто - вопросы к Автовазу и его дилерской политике...
Подушки безопасности, кстати, встроить вроде можно... Место под них есть. Остальное - хм, пока не чувствовал необходимости ни в задних подголовниках, ни в АБС...
|
Частично с Вами согласен.
Но когда человек покупает автомобиль с плохо установленной и навязанной в автосалоне сигнализацией, то в случае плохой работы этой сигнализации он проецирует свое неудовольствие на весь автомобиль!
Так устроена человеческая психика.
Вот говорят, что у Калины есть отказы электроусилителя руля.
А электроусилитель этот делают в Махачкале.
Вроде бы по Вашей логике было бы справедливо, если бы владелец автомобиля поносил бы махачкалинских неумех?
Но нет. Стрелы летят в АвтоВАЗ!
И правильно!!!
АвтоВАЗ в ответе за весь автомобиль.
Должен быть в ответе. (Хотя вроде за аккумулятор и шины он отвечать не желает?)
Но он должен отвечать и за делишки своих дилеров!!!
Потому что своим навязыванием допов и выкручиванием рук покупателей эти дилеры делают медвежью услугу АвтоВАЗу.
Согласитесь, что 9 тысяч долларов - это одно, а 10 тысяч для очень многих - это уже другое.
И если еще чуток (примерно 500 долларов) добавить, то уже и Логана можно купить не пустого!
Я не хочу рассуждать здесь, что лучше: Калина или Логан, но согласитесь, что своими действиями некоторые дилеры буквальным образом указывают некоторым покупателям на дверь автосалонов РЕНО.
И судя по полемике на различных форумах, этот процесс идет по нарастающей.
На Логан очередь!!!
А ведь он еще не набрал оборотов выпуска.
Поэтому АвтоВАЗ делает большую глупость, пуская на самотек продажу Калин.
Сделали более-менее нормальную машину, отработайте всю цепочку!
Чтобы хотя бы на первом этапе, этапе приобретения автомобиля у покупателя было бы самое радужное настроение.
От этого зависит и его дальнейшее отношение и к автомобилю, и к производителю.
КОРОЧЕ, И ЗАВОД, И АВТОСАЛОН, И АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС СВЯЗАНЫ ОДНОЙ НИТОЧКОЙ!
Про подушки безопасности:
Если Вам АБС не нужна, то это не означает, что она не нужна другим.
В России ежегодно погибает под сорок тысяч человек в ДТП и еще примерно 200 тысяч травмируется. Многие из них становятся инвалидами.
Запад не просто так ввел и АБС, и подушки, и подголовники, и многое другое, что снижает вероятность попадания в ДТП.
И результат: При большей плотности автомобилей и на душу населения и на квадратный километр в Европе меньше аварий, смертей и травм, чем в России!!!
Вам это не странно?