Цитата:
Сообщение от Silence63
Проще вообще перестать спорить и установить прибор моточасов. Рассчитать средние моточасы равные 15 000км, и менять по ним.
|
Вот про это я давно уже говорил. И даже с разработчиком БК обсуждали, что неплохо было бы сделать расчет по км и часам при простое. Расчет же простой 1 час=10 км пробега (минтрансовские нормы - а они не дураки такие нормы придумали).
Поэтому каждый смотрит по своим условиям. Если бы я по пробкам часто катался, то точно стал бы менять через 10 000 км или может даже раньше. Если бы лили недорогую минералку, то тоже менял бы раньше рекомендованного заводом. Я же по пробкам не езжу. Лью хорошую синтетику. Потому считаю замену в 15 000 км нормальным.
Просто надо определять в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ случае ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ эксплуатации и из этого исходить. Например, в пыльном регионе почему-то никто не считает неправильным чаще менять воздушные фильтра, так и в условиях тяжелых условий эксплуатаций надо сокращать период замены масла. И это четко написано в "хороших книжках". Так что спор тут не о чем.
ПРОСТО так менять чаще хорошее масло, чем через 15 000 км считаю мотовством и на ресурсе двигателя это никак не скажется. А вот при тяжелых условиях 15 000 км период для двигателя плох.
Что спорим-то? )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.