не понял почему замена порванного ремня на 10 тысячах км пробега на трассе под дождем, когда до ближайшего магазина где в наличие оказался только восмерочный ремень считать не надо, ну да ладно
и вопрос, номер 2, а если сразу 3 пункта за три года эксплуатации машины было то как быть при выборе пунктов голосовалки??
например, ездил в казань, машина сдохла в пятницу в обед, на гарантийку никто не берет, ибо по записи , ибо звоните в понедельник записывайтесь,
а я между прочим не местный мне до дому 600 км.
чинился за свой счет, кстати калина калиной, а цены мне задирали дороже чем у иномарок, на том основании что в калине фиг куда подлезешь без разбора.
про мелкий ремонт аля замена РХХ , уж и не вспоминаю,
так же как и про протягивание всяких хомутов - кстати мне эти хомуты протягивали и на плановых ТО и на внеплановых заездах на СТО, и сам протягивал раза два. один фиг из под них через месяца 3-4 течь сочиться начинало,
пардон про хомуты писать не надо было, но из песни слов не выкинешь, да и уже и написать успел так что ой..
а замену клапана холостого хода уж не знаю куда и отнести.
так то мне его на СТО приговорили, когда я на глохнушей машине туда по записи приехал, (а у нас между прочим город на горах стоит, так что ездить на машине которая глохнет , тот ещё экстим), а вот поменять отказались ибо запчасти в наличие нет. позвоните недельки через три может появятся. а пока что так поездийте пока ваша деталь не придет.
а у конкурентов тоже в наличи клапна нет, потому что зараза он как расходник идет у ваза и на него у них даже очердь организовалась,
так что менял сам на улице стоя под окнами родного дилера

чтоб ему солнышко кондиционер перегрело.
и это у меня ещё много таких историй есть. уж и не знаю чего бы родному вазу с его дикими дилерами припомнить.