Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 09:11   #11
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Работой клапана управляет ЭБУ и он не всегда должен работать при заведенном авто. ИМХО, его работа определяется температурой двигателя, оборотами и какими-то еще параметрами, сильно не вникал в это дело, но у меня он работает не всегда - казалось бы при одинаковых условиях - утром завожу двигатель и минут 5 прогреваю. Иногда клапан начинает щелкать - негромко, только при открытом капоте слышно, а иногда нет - даже приложенный к нему палец не ощущает его работы.
Все правильно ! Еще добавлю, клапан управляется широтно-импульсной модуляцией, степень продувки определяется шириной импульса, мультиметром там ничего не увидишь. Askona, да замени ты этот клапан,так проще будет.
scmaster вне форума   Вверх