Цитата:
Сообщение от Bigalex
Прверить просто - при вкл. зажигании переместить регулятор печки в любое положение, кроме крайних (там кулер и датчик не работают). Будет слышен звук вентилятора. Если долго дуло теплом из печки на мах., то при повороте регулятора хоть на 1 позицию - будет идти значительно холоднее воздух, пока в салоне не понизится температура, до заданной - потом пойдет теплее.
Как-то так.
|
так вот почему печка так работает,
а всегда мучился почему в крайних положениях так сильно потоки по температуре отличаются ,значит у меня все работает ,
единственная проблема при запуске двигателя долго горячий воздух не идет ,я с этим вопросом подходил на 1000 км пробега мне что то зделали , горячий воздух шел почти сразу после начало работы двигателя ,
сейчас уже 15500 км и вот уже как 7000 км воздух долго нагревается
в субботу поеду в сервис, может чего исправят