Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 13:01   #375
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Столица мира
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 Luka22 не успел проявить себя
Re: Барнаул и Алтайский край

Цитата:
Сообщение от Зелёный Змий Посмотреть сообщение
Эээ...а что недолжны были?) Я и в АНТ сначало заехал, грят сделаем те диагностику за 500р, но исправлять ничо не будем, тыже типо в алтай-ладе обслуживаешся вот и дуй туда. Нервов у мну мало осталось они мне безумно дороги плюнул на ант погнал в аладу.)) Ну а дальше все известно. Вообщем я так рад был что мне машинку починили так оперативно, что цепляцца к таким мелочам не стал)).
Машина на гарантии!!! Никаких денег за определение причин поломки ты платить не должен!!!
Если бы они определили что катушка сломалась по твоей причине, тогда да, и за диагностику и за саму катушку ты бы платил деньги. Но раз катушку поменяли бесплатно, значит это был заводской брак, значит и диагностика тебя не волнует никак.
Возьмём другой привет - сломался гарантийный телевизор. Ты же не будешь платить деньги за определение причины поломки?

Добавлено через 5 минут
Да! И в АНТ были были тоже не правы!!! Абсолютно никакой разницы нет где ты проходишь ТО. На гарантию ты можешь приехать в ЛЮБОЙ сертифицированый автовазом сервисный центр! В Барнауле это АНТ и Алтай-Лада. Возьмём другой пример - поехал ты на Черное море отдыхать и там сломалась катушка, приехал в сервисный центр, а тебе там говорят - где ТО проходишь туда и езжай!

Добавлено через 4 минуты
Если в сервисном центре тебе чтото утверждают с чем ты не согласен - можно и нужно звонить на горячую линию АвтоВАЗа. Они достаточно оперативно реагируют на подобные звонки (если конечно действительно сервисный центр был не прав).
Телефоны запиши на всякий случай (звонок бесплатный)
8-800-200-5232 - по общим вопросам (например должен ли за диагностику заплатить)
8-800-200-4141 - по техническим
Luka22 вне форума   Вверх