Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 12:00   #672
Забанен
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 228
Вес репутации: 0 Ins не успел проявить себя
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Ну.......6 см в кубе на десять тысяч....это кажеться смешным показателем. Ездим дальше
масло - диэлектрик.
но плохо то, что частички масла электризуются и покрывают места контакта свечи и катушки, система катушка-свеча начинает работать неправильно и могут быть пропуски зажигания в этом циллиндре, может начать плохо заводиться, особенно зимой.
кроме того, резинкам катушки масло тоже ничего хорошего не приносит.

если масло не сильно течёт, то можно попробовать промазать герметиком или клеем места стыков прямо внутри свечного колодца.

Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
Также в сентябре отказал датчик фаз, движок перешёл из фазированного впрыска в попарно-параллельный, тяга сразу заметно упала и старт движка был затруднён.
я этот датчик снимал, падения тяги не заметил, а вот расход сразу больше стал.

у меня наоборот получилось, вытащил его легко, а вот обратно неудобно было его запихивать - он наперекосяк встаёт, красная резиночка-уплотнитель заворачивается с одной стороны и не лезет в паз; кое как запихал.
Ins вне форума   Вверх