Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 20:15   #646
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
tandreo, А,что мне с ней делать?включать перед заводкой что ли?Как ты ей пользуешься?Ведь по моему помпа на малом круге стоит(где радиатор отопителя)а ДТОЖ ,он же на большом,или я не прав...
Включай примерно на 30сек-1 минуту перед пуском ДВС. Жижа перемешается и температура подравняется.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
А вот интересно почему выходной шланг подогревателя врезается в патрубок большого круга к радиатору который?Ведь по логике с блока холодный антифриз самотеком поступает в котел,оттуда при нагреве устремляется вверх и в большой круг,в радиатор,а надо бы куда-нибудь в район входа или выхода радиатора печки,типа,чтобы малый круг заработал при прогреве,а так ведь термостат не будет пропускать нагревшуюся жидкость обратно в рубашку,ведь он будет пока закрыт...
Ты маленько не допонял где стоит клапан термостата. Повнимательней посмотри схему системы на калине и поймёшь, что всё правильно.
Клапан термоса не пускает (при закрытом состоянии) жижу из нижнего патрубка радиатора к патрубку помпы.
А проходу горячей жижи из котла через верхний патрубок в блок термос не мешает.
ПС Штуцер который вкручивается вместо сливной пробки имеет очень маленькое отверстие 6мм., так как резьба там М10*1.
Я у себя перенарезал на М12*1, и соответственно отверстие побольше. Но предупреждаю: очень не удобно. (У меня 16кл ДВС).

Последний раз редактировалось tandreo; 11.11.2011 в 22:00..
tandreo вне форума   Вверх