Цитата:
Сообщение от vasal
Это, конечно, понятно. Но не приведет ли вероятная самоблокировка дифференциала из-за разности вращения колес в повороте к пробуксовке колес?
|
Как тяжело все по пальцам объяснять, когда человек сам лениться принцип работы устройства узнать...
Он не на 100% блокирует... Максимум что возможно на винтовых блокировках, это коэффициент блокировки около 5, это означает что момент на НЕ БУКСУЮЩЕМ колесе в 5 раз больше, чем на БУКСУЮЩЕМ, при этом БУКСУЮЩЕЕ колесо будет крутиться в несколько раз быстрее, чем НЕ БУКСУЮЩЕЕ. Но в отличии от стандартного диф-ла, на НЕ БУКСУЮЩЕМ колесе, будет присутствовать тяга, до тех пор, пока вы не переборщите с газом и ДВА ваших колеса не начнут буксовать, в этой ситуации ВАМ все равно какой у ВАС диф-ал, хоть стандартный, хоть намертво заваренный в котором ВСЕГДА два колеса крутяться с одинаковой скоростью...
Чтобы винтовая блокировка работала ОБА колеса должны крутиться, если, к примеру, вы стоите одним колесом на льду, а другим на асфальте, то винтовая блокировка вам не поможет нормально тронуться... Но если вы ехали в горку и одно из колес попало на участок со льдом, то в такой ситуации винтовая блокровка вам поможет, колесо попавшее на лед будет буксовать, но на другом сохраниться какая-то часть тяги.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg_iz_Kolomny
По любому - одно из колёс буксует, т.к. проходят разное расстояние при свободном дифе, а при заблокированном - одинаковое!
|
При 100% блокировке, которую не может обеспечить ни винтовая ни дисковая блокировка...
Правда, для внедорожников, есть блокировки, которые под газом всегда заблокированны на 100%, а разблокирываются только под сброс газа, когда полуося начинают обгонять кардан... У меня у друга в Suzuki Jimny такая в заднем мосту стоит.