Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 13:20   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: ..........
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 52 Prist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
А тут, как я понял, двиг в сборе...
то же интересно узнать, на другом форуме кто-то рассказывал, что с завода стоял с трещиной в БЦ, и масло текло в районе сальников коленвала, несколько раз меняли и прокладку поддона и сальники, пока не обнаружили эту трещину.И тоже меняли движок. Я это хорошо запомнил, потому что у самого с новья прокладка поддона подтекала. ( и хорошо, что только в ней оказалась проблема).

Бонус молодец, стоит на своём и никто ему ничего доказать не может.
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ну а ВАЗу нужно было разделить масла по группам, и для разных групп разный пробег.
ато ведь согласно регламенту можно и на минералке тнк ездить 15 тыс.
Больше ему делать нечего как дуристикой заниманься. Все масла в мурзилке класом не ниже SJ , в основном SL где то он (Автоваз ) и давал ссылку на применение масел этих классов, они значит устраивают производителя движков, независимо от их группы. Не такие уж двигатели Ваз супертехнологичные и современные. А масла получат спецификацию АПИ независимо от своей основы.

Я уже писал, что если Автоваз и другие производители и даёт указания сокращать сроки замены масла в тяжёлых условиях, и пишут, что такое тяжелые условия, но это всё относительно. Я ,например, нигде не нашёл описание лёгких или нормальных условий эксплуатации автомобиля, Получается, каждый двигатель работает в тяжёлых условиях, и несмотря на это сроки замены установлены 15тыс. И сокращать эти сроки можно по желанию автовладельца, но предписаний чётких нигде нет. Поэтому и идут споры .

Ну сдадите Вы отработку на анализ. Что Вы получите? Только степень потери свойств масла с первоначальными. Но кто Вам выдаст заключение, что это масло не пригодно к дальнейшему использованию в двигателе, что оно уже выработало ВЕСЬ свой ресурс? и сколько оно ещё проходит?

Каждый водитель сам решает через сколько ему менять масло, и каковы причины для его преждевременной замены.
Prist вне форума   Вверх