Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 14:09   #5
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
ABC_lights,
Да, это ясно, но в этом случае только ШПГ и клапана меняют. А тут, как я понял, двиг в сборе...
А это смотря на каких оборотах у тебя клапана с поршнями встретятся. Видел как кусок блока отлетал (правда иномарка была), но обычно - размолотые клапана и гнутые облегченные шатуны настолько блок портят что проще двигатель целиком поменять, чем его деффектовать и ремонтировать. Да и как ты будешь себя вести, если тебе на авто с пробегом 30-40 тыс. проточат блок и поставят ремонтные поршни? Я думаю в любом случае потребуешь либо обменять такой автомобиль, либо заменить мотор в сборе - имеешь на то полное право, тем более косяк производителей ролика, а не твой.
P/S Почитайте на дроме сколько и чего поменяли на их калине-спорт при аналогичной встрече из-за обводного ролика.
Цитата:
Комплект для ремонта мотора:

1. Клапана.
2. Гидрокомпенсаторы.
3. Направляющие втулки клапанов.
4. Маслосъемные колпачки.
5. Сальник коленвала/распредвала.
6. Сальник коленвала.
7. Кольцо маслоприемника.
8. Поршни с шатунами в сборе.
9. Вкладыши шатунные.
10. Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
11. Ремень ГРМ.
12. Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика).
13. Прокладка головки блока цилиндров.
14. Прокладка поддона двигателя.
15. Прокладка Приемной трубы.
16. Прокладка Выпускного коллектора.
17. Прокладки-уплотнения впускного коллектора.
18. Прокладка помпы.
19. Прокладка отводящего патрубка помпы.
20. Прокладка термостата.
21. Прокладка масляного насоса.

...

За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет.
Считай без блока - весь мотор перетрясли. И это на не особо высоких оборотах обрыв произошел (ну как они утверждают). Один польский ролик NSK постарался.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 12.11.2011 в 14:25..
ABC_lights вне форума   Вверх