Цитата:
Сообщение от lavor_i
как не крути последний лучше...
|
Не все так думают. Рьяно расписывают достоинства 1,4 двигла, хотя все они куда-то деваются, когда садишься и едешь. Почему-то вот есть владельцы 1,4, которые не прочь пересесть на 1,6. А вот владельцев 1,6 с желанием пересесть на 1,4 не встречал ни разу.
Согласно
диаграммке крутящих моментов всех 3 движков, (была в журнале, не могу найти что-то) 1,6х16 уже на 2,5 тыщах оборотов даёт такой момент, который 1,4 не снился в принципе. А когда 1,4 крутят, чтобы ехать - экономичность, мЕньшая теплопродукция и мЕньший шум по сравнению с 1,6 куда-то исчезают.