Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 20:42   #316
Интересующийся
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 77
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 128
Вес репутации: 15 Сансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном путиСансеич находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
Ну я так категорично не утверждал бы про поршневую. Может быть проблема в клапанах.
Совершенно согласен и дополню, если позволите...
При исправных клапанах и не катастофичной
утечке через сопряжение цилиндр-поршень после заливки масла компрессия такая, что 16-ти атмосферный манометр зашкаливает.
Если, конечно, не поломка перемычек и не прогар поршня. Тогда компрессии 15атм. и близко не будет.

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
Загоняем 2 поршень в ВМТ
Для неопытных надо бы добавить, что "в такте сжатия". Т.е. метка на шестерне распредвала для 2-го цилиндра будет на 9 часов (по циферблату).

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
Подаём 3-4 атмосферы воздуха через свечное отверстие в больной цилиндр
...не забыв, при этом, включить 4-ю передачу и поставить авто на ручник. (Что бы колен. вал не провернулся).

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
при наличии компрессора
... с ресивером. Накачали ресивер, компрессор выключили. Иначе ничего не услышишь...

Извините, если добавления уж слишком детальные...

Последний раз редактировалось Сансеич; 12.11.2011 в 21:03..
Сансеич вне форума   Вверх