Возьмём две одинаковых байдарки, 30 одинаковых гребцов и рассадим их одинаково в два ряда. В одну 16, а в другую - 14. Дадим первый старт, скажем им грести на один и тот же счёт раз-два с берега. Устанут пацаны одинаково, т.к. гребли одинаково. Только там, где 16, байда пойдёт чуть резвее, ускоряться будет увереннее. А теперь дадим второй старт и скажем 16-ти гребцам грести как раньше, а 14-ти, чтоб тупо не отставали от 16-й байды. В итоге пацики из 14-й устанут больше, грести будут чаще, вспотеют сильнее и жрать попросят после заплыва наравне с 16-тыми. Ах да, 14-х ещё можно водичкой поливать дополнительно для надёжности так сказать. Да и футболочки у них потолще.
Вот вам слова владельцев 1,4 движков, которые знакомы с физикой:
На тему
экономичности ,ещё,
ещё
На тему
стиля вождения 1,4
Про
мощность
А ещё, засеките ваш расход по чекам на бензин и по компу. И сравните с таковым у владельцев 1,6 х16. Подозреваю, что меня опять упрекнут во лжи, но мне как-то пофигу. На стоковой всесезонке в режиме город-трасса 50/50 был средний 8,3. Как поставил шиповку, стало 8,9 в тех же условиях.