Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
выше правильно написали ,первая скорость через мощный проволочный резистор ,установлен внизу рамки вентилятора ,вторая -напрямую .за первую и вторую скорость отвечают свои релюшки !
а вот то что эбу МЕ17... каким-то боком видит не только что в цепи присуствуют эти самые реле (как на обычных эбу)но видит что на силовых контактах этих реле появляется ,вот тут и надо капать .
значит есть некий вход на эбу куда заведены эти сигналы и эбу анализирует данное напряжение которое подает реле на вентилятор !
блин ,схема нужна или распиновка разъемов МЕ17...,тогда точно скажу как избавиться от сей дурости данного эбу !ваще это полный бред ,(ИМХО)мерять то что там на вентиляторе появилось,учитывая что,он -вентилятор,очень мощный потребитель и если на него подать сразу +12вольт ,то просадка апряжения вмомент его пуска обеспечена ,причем не хилая!
ну или второй вариант,убирать флаги ошибок в самой программе ,вот этот способ самый верный ,но не всяк его сможет сделать (очередная статья дохода ,причем не хилая ,для так называемых чиптюнеров)
про провода ,минусовой провод приходит от минусовой клеммы АКБ сразу на минус в разъёме вентилятора!
Плюсовой провод ,также идет напрямую (своим мощным проводом )от плюсовой клеммы в моторный отсек и приходит туда где планка с релюшками .
там он через предохранитель 50А идет на контакты реле макс скорости и через 30А на контакты реле мин скорости !
вот схема (правда она от авто с тросиковым газом):
будет схема подключения эбу МЕ17 ...-будет ответ ,хоть от Приоры ,главное понять как эбу видит что вентилятор включен!
__________________
*****************************************
|