Цитата:
Сообщение от Сансеич
С точностью до наоборот.
При включении большой скорости ЭБУ "видит" полное бортовое питание (просадку не учитывает), при малой скорости - бортовое за минусом падения напряжения на доп. резисторе.
Так не получится. Если уж обманывать ЭБУ на малой скорости, то только делителем.
|
какой-то бред ,при таких условиях у нас мотор вентилятора должен иметь идеальные параметры и питание должно быть как на картинке строго +12 вольт !чего в реалиях не бывает никогда!
А если точно,откуда такая инфа,что эбу мерит конкретно падение при малой скорости и макс.скорости ?-где такое написано ,я чей-то сомниваюсь ,уж слишком много "или" в данной схеме работы вентилятора !
смотри как уходят параметры:провод от клеммы акб до предохранителя-раз
провод от предохранителя до реле -два
контактная группа реле три
провод уходящий до резака -четыре
провод от резака до разъема моторчика -пять
и где собственно эта загадачная точка S11?
ну допустим ,что все-таки,он мерит падения для конкретного случая отдельно.
тогда надо попробовать с эмитировать данное напряжение на этом контакте и сразу станет ясно !