Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 00:05   #79
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ой ну не надо про убитый двигатель песни петь. Первое фото - наглядный пример того, что будет, если придерживаться европейских нормативов. Там масло просто не успевает вместить в себя столько грязи и окислов. Вот и сдохло раньше. Причем кастрол весь такой у нас. Второй - просто хозяин ездит на шниве как на легковушке - вот и доливает по литру между заменами. Причем аналогичные интервалы с третьим мотором - такой-же шнивой на более бюджетном масле от того-же производителя, но с более спокойным водителем. Собственно если как вы сами говорите у вас начинаются отложения на 15 тыс. - причем это под клапанной где можно сказать условия тепличные - то что у вас будет на кольцах и юбках поршней тогда? Причем речь шла в вашем случае про масло не из дешевых.
а ты лично с кастролом имел дело или кто гдето там ляпнул.Я на нью лайфе ровно 100тык намолтал выкладывал фото головка чистая не цветная и не загаженая так нью лайф по разоблачению(с) оил-клуба не является синтетикой,а кряк или хрю для меня не важно.Как видешь я использовал одно масло и могу сказать за свой мотор на этом масле.Я просто сейчас перешёл на мобил 3000 5W40 был бы спор чуть раньше принципиально перешёл бы на кастрол но естественно замену производил по нашему регламенту.Так что ненадо опускать тут всех ниже плинтуса

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ой ну не надо про убитый двигатель песни петь. Первое фото - наглядный пример того, что будет, если придерживаться европейских нормативов. Там масло просто не успевает вместить в себя столько грязи и окислов. Вот и сдохло раньше. Причем кастрол весь такой у нас. Второй - просто хозяин ездит на шниве как на легковушке - вот и доливает по литру между заменами. Причем аналогичные интервалы с третьим мотором - такой-же шнивой на более бюджетном масле от того-же производителя, но с более спокойным водителем. Собственно если как вы сами говорите у вас начинаются отложения на 15 тыс. - причем это под клапанной где можно сказать условия тепличные - то что у вас будет на кольцах и юбках поршней тогда? Причем речь шла в вашем случае про масло не из дешевых.
а ты лично с кастролом имел дело или кто гдето там ляпнул.Я на нью лайфе ровно 100тык намолтал выкладывал фото головка чистая не цветная и не загаженая так нью лайф по разоблачению(с) оил-клуба не является синтетикой,а кряк или хрю для меня не важно.Как видешь я использовал одно масло и могу сказать за свой мотор на этом масле.Я просто сейчас перешёл на мобил 3000 5W40 был бы спор чуть раньше принципиально перешёл бы на кастрол но естественно замену производил по нашему регламенту.Так что ненадо опускать тут всех ниже плинтуса и кстати я масло не доливаю до 10тык и выше оно держится на отметки max скажешь за щёт лака на кольцах и юбки?
rol вне форума   Вверх