Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от xenomkot  С этим согласен,но здесь не об этом спорят,тут некоторые не верят проведённым спец.тестам,замерам тенических специалистов,а приводят свои нелепые примеры.Ещё раз повторю для "некоторых"-официальный замер авто:тормозной путь Авео-47метров,Калины-42метра,а личные вымышленные примеры здесь приводить не надо. | 
	
 Специально для теоретиков, сперва нажми на педали той или иной машины, потом говори. А то про автомобили знают некоторые только по ссылкам и рассказам. 
На заборе много что пишут. Хорошо что не написали ,что у Калины мощность 150 л/с ,а то пришлось бы верить...
Кстати, а зачем ты соврал то ? 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от xenomkot  Да и вообще в этой теме уже давно доказано,что Авео по многим параметрам,втом числе по безопасности,тормозам,динамике,скорости,клиренсу и т.д. в чистую проиграла Калине.Вспомните рекламу про стиральный порошок:Одна рубашка постирана дорогим,а другая дешёвым-разницы нет,тогда зачем платить больше?А в нашем случае разница очевидна и она только в минус Авео. | 
	
             
            
                Лада-Калина 1,4 Седан
                
                
                     Скорость -160 км/ч, Разгон-13.5 с  ,Объем -1390 см;, Мощность-89/5250, Расход-7.0 л 	
                
                
                                            
            
И сравним с 
            
            
                Шевроле Авео 1,2 МТ
                
                
                    Скорость-170 км/ч, 	Разгон-12.8 с 	Объем-1206 см;, 	Мощность-84/6000, 	Расход-5.5 л
                
                
                                            
            
Не говоря уже про 
            
            
                Шевроле-Авео 1,4 МТ
                
                
                    Скорость-175 км/ч, Разгон-11.9 с, Объем -1399 см;, Мощность-101/6400, 	Расход -5.9 л