Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 11:37   #88
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Или ты снимал клапанную?
Недавно клапана регулировали на 8v. Все чисто и опрятно. На 16v никак не проверю, т.к. причины лазить в двигатель нет! ттт. Представляешь, стиль езды у меня такой, что нередко обороты за 5 тысяч зашкаливают, а я масло ни разу не доливаю за 15 тысяч пробега и уровень его не падает!!! ттт.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Чтобы сказать, что масло лучшее - надо самому знать рецептуру каждого масла, быть гением в области маслопроизводства со своей лабораторией и иметь неограниченное кол-во времени на проверку масел в реальных условиях, а не в лабораторных тестах. Бухнуть много дорогих присадок - не выход, делать только на самых дорогих базах - не выход, делать универсальное масло - не выход...
Мда... А для меня хорошее масло - масло от известного мирового бренда, с температурным допуском подходящим под мой климат, желательно "синтетика" (в кавычки специально взял, чтоб про кряк не кричали), приемлемой стоимостью и, главное, покупка у офф. представителя, дабы исключить вероятность нарваться на подделку.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Невозможно это - выделить лучшее масло. Вы верите в валволайн т.к. оилклуба начитались, там мобил ругают а вольв с петроканадОй боготворят. Мобил у них плохой т.к. пачкает и гидрокряк - а ездят на том-же и меняют раз в 5-7 тыс. И большинство смотрит ТОЛЬКО на чистоту в двигателе - чисто - хорошо, грязно - плохо. А то, что может быть чисто, но изношено - никто особо не задумывается.
С этим согласен!
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А как ты проверил? Можешь подтвердить? От тебя кроме юмора пока особо доказательной базы не видать, а трепа везде хватает. Или ты снимал клапанную? В маслозаливное дырко смотреть - это не есть тщательный осмотр.
...А как проверяют?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Моет допустим оно хорошо - где гарантия что на 15 тыс. оно свою смазывающую способность сохраняет?
А где гарантия, что теряет? Эти вот ваши вопросы, лишь подтверждают, что вы отталкиваетесь от собственно придуманной религии "менять в два раза чаще". Аум.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Вот докажите мне лучше что двигатель с заменами по 15 тыс. пробежит дольше и будет в более лучшем состоянии. Сможете?
А где я про такое утверждал? Опять перевираете!))) Маслофаны...)))
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А я похохмю, ведь меняя масло в двигателе раз в 15 тыс. так и представляешь за рулем себя форда/бэхи/эномарко - интервалы уже практически те самые.
))) Ощущаешь себя за рулем Калины, производитель которой дал рекомендацию менять масло моторное раз в 15т.км.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Тебе нужны были примеры - тебе их привели.
Есть товарищ, таксист. У него правда 9-ка была карбюраторная. Так он умудрился на ней пройти 450000 километров! При этом какое масло там было я не знаю, но человек очень скряжный и покупать что-то дорогое или тем более менять по чаще это не его... И второй пример - в Тольятти был в командировке. Договорились с одним таксистом, что он меня все время катал до нужного места. У него Калина 8-v. Так у него на одометре было 240000 или около. Тут уж я попристовал с вопросами - оказывается движок не капиталил, масло менял по мурзилке, на отсутствие тяги не жаловался! А еще он мне признался, что скрутил пробег с 340000!!!! для продажи.
__________________
Бонус вне форума   Вверх