1.1. Во-первых, Логан шире 10-ки, во-вторых, сядьте втроем на заднее сиденье и Ваша задница (извините, Ваше выражение) скажет где просторнее, а где теснее.
1.2. Зачем в машине вообще подвеску делать, можно просто ямки объезжать! А карт рулиться вообще замечательно! И не укачивает! А Мерседесы с мягкими подвесками – в топку!
Внутри лужи яму не всегда увидишь! Кроме этого во многих регионах России, дороги такие, что ямы объехать невозможно!
1.3. Они не заявляют это как преимущество, а говорят о том, что это нормально. Так же как и у многих других иностранных производителей!
1.4. Не все каждый день возят длинномеры. Да неудобно, НО НЕ ПРОБЛЕМНО. В случае необходимости можно: если регулярно возите длинномеры, поставьте дуги на крышу, тогда еще 4 пассажира влезут, съездите без пассажиров, пассажира на такси отравите. Выбор достаточно широк! А в Калине, например, в багажник столько не влезет, придется в салон что-то класть, и пассажира высаживать!
1.5. а) Да Логан дешевле, и Вы отразили разницу в цене за счет, чего это компенсируется, просто так ничего не бывает. Вопрос весь в том, готовы ли Вы переплачивать за дополнительное оборудование лишние деньги.
б) Свято место – пусто не бывает. Вы хотели, чтобы Вам продали автомобиль без прибыли? Вы, например, согласны за еду работать? А сценой согласны огромное количество людей, купивших, и ждущих данный автомобиль.
в) Общая стоимость владения Логаном дешевле, чем перечисленных Вами автомобилей. Считал для себя, когда выбирал, говорю как профессиональный экономист.
|