Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 13:25   #89
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Бонус, таксисты зимой машины глушат только на ночь. Вообще у таксистов не самые худшие условия, потому, что нет поездок из разряда: завёл, погрел, проехал 6 км (естественно движок не прогрелся как надо), заглушил, пошёл работать, вечером теже 6 км домой. Они ездят конкретно,и зимой их движкам проще. Прошу заметить именно у таксистов движки ходят дольше всего. Еслиб я жил в районном центре и ездил бы каждый день на работу по 15-30 км в один конец- меняб устроил интервал в 15т. А выходит так, что по сто раз на дню грею и остужаю мотор,проехав по 3-6 км.

ABC_lights,
мобил ругать там модно, согласен, всплывало пара тройка залаченных мобилом движков, причём ещё mobil synt s. Загаженых вальволином движков никто не вдел, даже на фото в интернете. Отсюда и доверие ойлклубовцев. Так клеймо на весь мобил и попало.
а насчёт допусков- valvoline syn power имеет фактически все те же допуски что и new life. Такчто в этом отношении они равны. Просто исторически сложилось, что у нас больше распространён мобил, в америке вальволином тоже всё завалено..
Silence63 вне форума   Вверх