Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Бонус, таксисты зимой машины глушат только на ночь. Вообще у таксистов не самые худшие условия, потому, что нет поездок из разряда: завёл, погрел, проехал 6 км (естественно движок не прогрелся как надо), заглушил, пошёл работать, вечером теже 6 км домой. Они ездят конкретно,и зимой их движкам проще. Прошу заметить именно у таксистов движки ходят дольше всего. Еслиб я жил в районном центре и ездил бы каждый день на работу по 15-30 км в один конец- меняб устроил интервал в 15т. А выходит так, что по сто раз на дню грею и остужаю мотор,проехав по 3-6 км.
ABC_lights,
мобил ругать там модно, согласен, всплывало пара тройка залаченных мобилом движков, причём ещё mobil synt s. Загаженых вальволином движков никто не вдел, даже на фото в интернете. Отсюда и доверие ойлклубовцев. Так клеймо на весь мобил и попало.
а насчёт допусков- valvoline syn power имеет фактически все те же допуски что и new life. Такчто в этом отношении они равны. Просто исторически сложилось, что у нас больше распространён мобил, в америке вальволином тоже всё завалено..
|