Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights,
мобил ругать там модно, согласен, всплывало пара тройка залаченных мобилом движков, причём ещё mobil synt s. Загаженых вальволином движков никто не вдел, даже на фото в интернете. Отсюда и доверие ойлклубовцев. Так клеймо на весь мобил и попало.
а насчёт допусков- valvoline syn power имеет фактически все те же допуски что и new life. Такчто в этом отношении они равны. Просто исторически сложилось, что у нас больше распространён мобил, в америке вальволином тоже всё завалено..
|
Просто мобил много где льется, а валволайн - меньше его в разы. Соответственно и проблемных двигателей на мобиле больше будет, и перепробежных, и с неизвестными сроками смены, да и просто самих фото больше будет. Вот и компромата больше будет. И мобил в той-же америке больше опять-же представлен, хота валв там не в пример известнее чем у нас. И это можно сказать целиком заслуга недоработки отечественного представителя - примулы. Например я обе новые свои машины обрабатывал в их антикор-центре в Куркино, когда в последний раз ездил летом 2010 - их перевели в меньшую по размерам территорию, сервис-зона грязная, многие представительства в других местах закрылись. Ну словом как будто не к официалам приехал а в гаражный сервис. А насчет всех допусков ты не прав - если брать ВСЮ линейку synpower, всех вязкостей - то может и так, а если рассматривать по отдельности - то зачастую 1/2 а то и 1/3 от того, что заявлено, реально есть.