Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 14:54   #256
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
как это не связанные, на все джипы ставят чтобы устойчивей держались. Тем более про эти системы уже в руководстве на гранту написано, для люкса.
Вообщето ESC как я понимаю, создана для того чтобы уже в критические моменты срабатывать, когда машина уже движется не по траектории, и от ее присутствия машина не перестанет быть нервной на трассе, и парусность не уменьшится и т.д., по мне так клиренс калины на данный момент оптимальный, больше уж точно не надо, меньше... ну это по желанию.
ИМХО: да и заигрывание с большим клиренсом на бюджетном автомобиле, в отличии от больших_чорных_жипов с хитрыми подвесками и бОльшей массой, не к добру!
__________________

icemanss вне форума   Вверх